Поиск  

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Метки
   
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Положение конкурса

http://www.club-key.ru/index.php/ru/metodicheskaya-kopilka/2424-polozhenie-vserossijskogo-literaturnogo-konkursa-s-mezhdunarodnym-uchastiem-na-blago-rodiny-23-24

Списки участников

Список участников 01.10.23 по 22.10.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/na-blago-rodiny/55-spisok-uchastnikov/2426-spisok-uchastnikov-01-10-23-po-22-10-23

Список участников 23.10.23 по 31.10.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2428-spisok-uchastnikov-23-10-23-po-31-10-23

Список участников 1.11.23 по 11.11.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2430-spisok-uchastnikov-1-11-23-po-11-11-23

Список участников 12.11.23 по 30.11.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2431-spisok-uchastnikov-s-12-11-23-po-30-11-23

Список участников 1.12.23 по 28.12.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2434-spisok-uchastnikov-s-1-12-23-po-28-12-23

Список участников 1.01.24 по 15.01.24

 http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2436-spisok-uchastnikov-1-01-24-po-15-01-24

Список участников 16.01.24 по 25.01.24

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/na-blago-rodiny/55-spisok-uchastnikov/2438-spisok-uchastnikov-16-01-24-po-25-01-24

Список участников 26.01.24 по 29.01.24

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2440-spisok-uchastnikov-26-01-24-po-29-01-24

Список участников 30.01.24 и 31.01.24

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2442-spisok-uchastnikov-30-01-i-31-01-2024

 Работы участников

Работы участников 01.10.23 по 22.10.23 

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2425-podborka-rabot-01-10-23-po-22-10-23

Работы участников 23.10.23. по 31.10.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2427-podborka-rabot-23-10-23-po-31-10-23

Работы участников 1.11.23 по 11.11.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2429-podborka-rabot-s-1-11-23-po-11-11-23

Работы участников 12.11.23 по 30.11.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2432-podborka-rabot-s-12-11-23-po-30-11-23

Работы участников 1.12.23 по 28.12.23

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2433-podborka-rabot-s-1-12-23-po-28-12-23

Работы участников 1.01.24 по 15.01.24

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2435-podborka-rabot-s-1-01-24-po-15-01-24

Работы участников 16.01.24 по 25.01.24

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2437-podborka-rabot-16-01-24-po-25-01-24

Работы участников 26.01.24 по 29.01.24

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2439-podborka-rabot-s-26-01-24-po-29-01-24

Работы участников 30.01.24 и 31.01.24

http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2441-podborka-rabot-30-01-i-31-01-2024

Выбор профессии

Для современной молодёжи выбор профессии часто является очень сложным шагом. Отсутствие собственного выбора приводит к потере интереса к учёбе, нежеланию получать специальность, попаданию в деструктивные сообщества.

Профессиональная ориентация учащихся старших классов позволит сформировать у ребят чувство ответственности за своё будущее.

Оказание реальной помощи подросткам в выборе жизненного пути является одним из важных направлений социальной работы

Ведение активной информационной работы о профессиях и учебных заведениях

Изучение интересов и предпочтений молодёжи

Поддержка ребят, оказавшихся в сложной жизненной ситуации

Выработка гибкой системы сотрудничества с профессионалами и со средними и высшими учебными заведениями

Большим интересом у молодёжи пользуются дебаты, на которые приглашаются профессионалы своего дела.

Дебаты "Будущее в прошедшим" вызвали неподдельный интерес у участников. Встречу проводил кандидат юридических наук, полковник милиции в отставке, доцент кафедры конфликтологии СПбГУ - Георгий Васильевич Зазулин. После просмотра фрагментов из фильма "Цивилизации", участники активно обсуждали темы, что значит подлинный патриотизм, почему невозможно быть счастливым вне Родины, что значит национальное самосознание...

положение титульник с печатями 1

 

                    

Общие положения:

    Актуальность конкурса заключается в создании благоприятной среды для формирования у подрастающего поколения чувства причастности к общественной жизни, желания приносить пользу своей стране, чувства преемственности в профессиональной журналисткой деятельности.

Отличительной особенностью конкурса является то, что он рассчитан не только на выявление наиболее одарённых участников, но и на возрождение в молодёжной среде интереса к языку, чтению, литературному творчеству. Конкурс призван создать весомую мотивацию для речевого развития личности. В ходе конкурса участникам будет дана возможность познакомиться с работами друг друга, обменяться мнениями и получить рекомендации и советы от членов Союза писателей России. Творческий конкурс
«На благо Родины» - это не просто поддержка наиболее талантливых участников,
но создание благоприятной среды для самовыражения всех участников.

Цель – создание благоприятного пространства для патриотического воспитания подрастающего поколения, формирование осознанной гражданской позиции, повышение уровня духовно-нравственного и эстетического воспитания населения средствами родного языка и литературы.

Задачи Конкурса:

- содействие развитию у молодого поколения художественного вкуса;

- популяризация творческих достижений участников Конкурса;

- привлечение внимания общества к созданию условий для формирования творческих личностей;

-противодействие негативным социальным явлениям путём пропаганды позитивных направлений деятельности у детей, подростков и молодёжи.

Организационный совет и члены жюри конкурса:

   1. Секретарь Санкт-Петербургского отделения Союза Писателей России – Орлов Борис Александрович;

2. Первый секретарь Московского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» - Куренная Ева Борисовна

   3.Директор Санкт–Петербургского государственного бюджетного учреждения  «ПМЦ «Кировский» – Ковальчук Марина Валерьевна;

   4. Член Союза писателей России Каюров Георгий Александрович;

5. Заместитель директора по досуговой и социальной работеСПб ГБУ ПМЦ «Кировский» - Кузьмина Маргарита Петровна;

6. Заведующий ПМК «Нарвская застава» СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» – Горчакова Татьяна Марковна;

7. Заведующий ПМК «Ритм» СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» – Аверина Елизавета Григорьевна;

8. Специалист по социальной работе с молодёжью СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский», член Союза журналистов России – Григорьева Лада Олеговна.

Полномочия организационного совета:

– Отклонить заявку, если произведение не соответствует правилам конкурса;

– Вынести предупреждение автору, который пытается оказать давление на решение судей;

– Снять произведение с конкурса.

Работа и полномочия жюри:

– Оценивать конкурсантов;

– Участвовать в голосовании;

– Вносить предложения по работе конкурса;

– Участвовать в мероприятиях, проводимых в ходе конкурса.

Члены организационного совета и координатор конкурса не вступают в дискуссии
с авторами, не ведут переписку не по существу.

Члены жюри не имеют права принимать участие в конкурсе.

Порядок проведения Конкурса:

Первый этап (01.10.2023 г. по 31.01.2024 г.): организационная работа по привлечению участников, регистрация и приём конкурсных работ участников.

Второй этап (01.02.2024 г. по 20.02.2024 г.): работа жюри, рецензирование и оценка произведений, определение победителей, вёрстка макета книги с лучшими произведениями конкурсных работ.

Третий этап (21.02.2024 г. по 30.04.2024 г.): подведение итогов конкурса, торжественная церемония награждения участников.

Участие в конкурсе бесплатное.

Возрастная категория участников: от 10 до 35 лет.

Темы и номинации Конкурса:

Необходимое требование – соответствие работы, выбранной теме и жанру.

Темы (номинации):

- Патриотизм подлинный и мнимый

- О самом важном...

- Экскурсия в будущее

- Свободная тема.

Рекомендуемые жанры.

Проза: рассказ, очерк, эссе, биография.

Поэзия: стихотворение.

Публицистика: репортаж, интервью, статья, хроника.

Требования к конкурсным работам:

На Конкурс принимаются как опубликованные, так и неопубликованные ранее работы.

Участник Конкурса гарантирует, что он является автором поданных на Конкурс поэтических произведений и не нарушает ничьих авторских прав, участник Конкурса несёт полную ответственность перед Законодательством РФ.

Не допускаются к Конкурсу произведения, носящие оскорбительный характер
и противоречащие нормам морали. Работы, не отвечающие требованиям Конкурса, жюри не рассматривает.

Допускается выдвижение работ под псевдонимами.

Допускается выдвижение соавторских работ (в этом случае указываются фамилии всех авторов).

Все участники получают сертификат участника Конкурса. Работы участников будут отмечены дипломами за 1,2,3 место в каждой номинации. Работы победителей
и призёров будут опубликованы в печатных изданиях.

Условия подачи заявки и работы на Конкурс:

Для участия в Конкурсе необходимо прислать в установленные сроки на адрес электронной почты Конкурса: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или в личные сообщения группы ВК http://vk.com/club94331964.заявку, заполненную по образцу (см. Приложение №1)
и конкурсную творческую работу.

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие во Всероссийском литературном конкурсе с международным участием для детей и юношества «На благо Родины»

  Ф.И.О. участника, регион проживания  
  Возраст участника  
  Название произведения (текст работы оформляется в отдельный файл)  
  Адрес электронной почты  

Подпись: ____________________                              (__________________ ______________)

                                   подпись                                                                                  расшифровка

В соответствии со ст. 14, ст. 20 Федерального Закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», представленная заявка на участие подтверждает согласие совершеннолетних участников или родителей (официальных представителей) несовершеннолетних участников конкурса на осуществление действий СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» в отношении персональных данных участников, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по письменному заявлению.

 

image001

 

Передо мной реликвии моей семьи – письма моего дедушки Сморыгина Николая Николаевича из блокадного Ленинграда. Почтовые карточки и треугольники, исписанные убористым мелким почерком. С бумагой в осажденном городе было туго, но почта работала четко.

«Я жив и относительно здоров. Исключительно тяжело с питанием. Если бы ты знала норму, то не поверила бы, что на нее можно еще жить, но это временное явление, отгонят врага – все будет»

«…Получил 2 кат, это 200 г хлеба в день, иногда удается пообедать щами из ботвы, а в лучшем случае – чечевичной кашей»

За несколько дней до начала войны бабушка с дочками и старенькой мамой выехали на Украину, а дедушка с вещами должен был присоединиться к ним через неделю. Перед отъездом бабушка «навела порядок» в буфете с продуктами – выбросила остаток круп и муки «чтобы жучок не завелся» - потом всю жизнь корила себя за это. Буквально последним эшелоном им удалось эвакуироваться от наступающей фашистской армады сначала в Пензу, а затем в Уфу.

«…Очень беспокоюсь, что сейчас жуткая зима, родные мои, а у вас нет теплых вещей… Сейчас чувствую себя хорошо, только некоторая слабость по известной причине в условиях Ленинграда. Береги дорогая моя себя и детей, если что-то случится со мной в дороге, что же делать, такова значит судьба. Но я буду бороться и постараюсь выйти победителем из всех трудностейи лишений, меня будет поддерживать надежда на свидание с вами. Лишь бы не попасться к немцам в лапы»
Пережив жуткий голод ( у дедушки дважды воровали карточки) и холод дедушка умер по дороге в пункт эвакуации, не выдержав «усиленного питания».

Семья моего отца Соколова Павла Александровича тоже всю блокаду была в Ленинграде. Был момент, когда вся семья настолько ослабла, что не могли работать, и не на что было отоварить карточки. Семья жила в пос. Песочный. Отец ходил в лес, резал хвойные ветки, и продавал их горожанам, спасающимся хвоей от цинги, так удалось вытащить из объятий голодной смерти и родителей, и сестер. В феврале 42 года папа пошел на завод в 14 лет, делал снаряды.

Наверно не у меня одной душа заболела, когда в дни празднования 80-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады в СМИ пролетела весть об осквернении мемориала детям блокадного Ленинграда в Ереване. Вандал, совершивший этот чудовищный поступок вопрошал: «Интересно, а документы есть, что в Ленинграде была блокада?»

Откуда появляются эти недочеловеки? В какой момент патриотизм стал не в «тренде», как теперь принято говорить? Я родилась в советское время, и тогда казалось, что любовь к Родине, так же, как и интернационализм, мы впитывали с молоком матери. Но вспоминаю начало перестройки. В первом классе дети пропустили написание заглавной буквы «С», «потому что в прописях значилось «Стране Советов – слава», а затем на родительском собрании все единогласно проголосовали за то, чтобы помещение школьного музея отдать под учебный кабинет, так как классы были переполнены. Работая в клубе имени пионера-героя Лёни Голикова, я в какой-то момент поняла, что подростки не знают, кто это такой, пришлось набирать на компьютере, которые тогда только начали входить в нашу жизнь, биографию Лёни Голикова, а из дома принесла портреты пионеров-героев, сохранившихся чудом с моего пионерского детства. Это уже потом, к 60-летию Великой Победы Администрация района выпустила брошюру «Их именами названы». Их раздавали в школах во время Уроков Мужества, и просто прохожим на улице. В 2018 году, который был признан годом Добровольчества, я захотела провести параллель с Тимуровским движением, а о нем никто и не слышал. «Кажется, был раньше такой Гайдар, он то ли дефолт сделал, то ли что – то еще».

Разрушать гораздо быстрее и легче, чем строить.Сейчас любую информацию можно узнать из социальных сетей – было бы желание и умение ориентироваться в ее потоке. И разрабатываются программы, направленные на воспитание гражданской идентичности. И много сейчас молодежи, интересующейся историей и культурой России, участвующей в работе патриотических клубов. Ох, как хочется верить, что для следующего поколения любовь к национальным традициям, истории своего народа, российский патриотизм, чувство принадлежности к многонациональному российскому обществу станет естественным состоянием души с раннего детства.

Я Погонялова Анастасия Алексеевна являюсь активистом Российского Движения Детей и Молодежи "Движение Первых". Регулярно провожу уроки для начальных классов про добровольчество и все что с ним связано, участвую в различных акциях, связанных с волонтерством. Хочу и вам, читателям данной статьи, рассказать про добровольчество.
Кто же такие добровольцы? Доброволец ( от слова "добро") - это человек, который хочет менять мир к лучшему, нести добро в массы, бескорыстно помогать всем нуждающимся и реализует все это благоприятным образом. Есть несколько направлений данной деятельности:
1) Социальное добровольчество - общение с людьми старшего поколения и забота о них; проведение мастер-классов и праздников для подопечных различных фондов и особых категорий граждан; помощь семьям с детьми.
2) Добровольчество в сфере экологии - помощь в сортировке вторсырья; проведение экологических уроков; облагораживание территории природных зон.
3) Добровольчество в сфере культуры - забота о памятниках культурного и исторического наследия; подготовка и проведение межкультурных мероприятий; проведение уроков, где рассказывается о культуре стран и народов.
4) Событийное добровольчество - помощь в организации крупных значимых мероприятиях; при случае какой-либо катастрофы событийные добровольцы отправляются на помощь нуждающимся.
5) Патриотическое добровольчество - организация патриотических мероприятий, акций и участие в них; забота о ветеранах Великой Отечественной войны и других боевых действий.
6) Добровольчество в "медиа" сфере - создание репортажей и интервью; написание статей на тему добровольчества.
7) Добровольчество в сфере медицины - помощь врачам, медсестрам и братьям в уходе за больными; информирование населения в вопросах профилактики заболеваний и своевременного обращения за квалифицированной медицинской помощью.
Я принимала участие во всех сферах добровольческой деятельности, кроме сферы медицины и событийного добровольчества. По своему опыту хочу сказать, что помогать людям несложно, а делать их счастливыми безумно приятно. Всем советую попробовать себя в добровольчестве!

   
   
© ALLROUNDER