- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: методическая копилка
- Просмотров: 40
Государственное бюджетное образовательное учреждение
гимназия № 399 Красносельского района
Санкт-Петербурга
Авторы:
Суворова Елена Анатольевна,
Коваль Ольга Андреевна,
педагоги дополнительного образования
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Открытого мероприятия театрализованного представления
для учащихся старших классов
«Театральная антреприза»
1.Режиссерский замысел
Тема: Поколение Z и театр.
Идея: Познакомить школьников с театральным миром.
Сверхзадача: С помощью синтеза искусств, который включает в себя театр, помочь юному поколению проявить весь спектр чувств.
Конфликт: Стремление к познанию, образованность / лень, добровольное невежество, формализм.
Событийный ряд представления:
Исходное событие «Programnumber…;» – отвержение поколением Z реальных чувств, эмоций, нежелание познания театрального мира.
Начальное событие «Begin» -простота и без эмоциональность виртуального мира;
– прекрасный мир театра
Центральное событие «Write (‘…’);» – знакомство синтезом чувств через театр;
– первые попытки проявления эмоций.
Финальное событие «Readln» – уважительное отношение к театру.
– осознание того, что без проявления чувств, жить не интересно и невозможно.
Главное событие «End.» – интерес и доверие к театральному миру, счастливое поколение Z.
Жанр — бал – феерия
2.Режиссерско-постановочный сценарий театрализованного представления «Театральная антреприза»
Пригласительные билеты на театрализованное представление представляют собой инстаграмм-фото с хештегом #весь_мир_театр. На фотографии изображен рисунок маски, эмоцию которой должен нарисовать сам получатель.
Перед началом театрализованного представления в холле ходят маски комедии Дель Арте: Пьеро, Арлекин, Бригелла, Коломбина, Мирандолина, Лучинда, в руках у них белые воздушные шарики и маркер. Они жестами предлагают зрителями нарисовать на шариках разные эмоции.
Пролог
«Programnumber…;»
Звучит музыкальная композиция «Spreadtheword» (исполнитель – JamesNewtonHoward). На сценической площадке перед сценой появляется Пьеро в руках у него большой белый чемодан. Он смотрит на время, к нему выходят еще пять «масок», в руках у каждого сложена из бумаги какая-то фигурка, у кого-то большой бумажный кораблик, кто-то держит самолетик, кто-то просто взаимодействует с листом бумаги.
3D- мейппингом проецируется изображение выплывающих строк (текста)
На экране (выплывающие строки):
Все то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас.
Иоганн Фридрих Шиллер
Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.
Николай Васильевич Гоголь
Театр — ткань более живая, способная к внутреннему восстановлению, чем собственно философская мысль.
Габриэль Оноре Марсель
Театр для актера — храм. Это его святилище! Твоя жизнь, твоя честь — все принадлежит бесповоротно сцене, которой ты отдал себя.
Михаил Семенович Щепкин
Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, то есть чувства и мысли артистов и зрителей.
Константин Сергеевич Станиславский
Вдруг на видео проекции строки начинают зачеркиваться, словно писатель не может найти нужное слово.
В зале появляются дети в серебряных костюмах c телефонами в руках. «Маски» пугаются и начинают прятаться за те фигурки, которые находятся у них в руках. Дети вытесняют их на край сцены, «маски» всячески пытаются обратить внимание ребят на себя.
В это время на экране появляется матрица. 3D – мейппингом «поверх матрицы» высвечивается изображение «инстаграмной ленты», которая быстро «листается вниз». На ней видно, что вместо изображения людей, высвечиваются фото белых масок с разными эмоциями.
В ходе пластической зарисовки дети взаимодействуют с телефонами, как бы не замечая, что происходит вокруг, они полностью погружены в виртуальный мир. В конце танца дети группируются, медленно поднимают телефоны вверх, улыбаются раздается громкий щечек фотографии, на экране на 10 секунд появляется радостное селфи ребят, дети опускают головы и опять начинают «сидеть» в гаджетах. Маски с испугом подбегают к детям.
Маски. А как же мы?
Поколение Z (дети) не отрываясь от гаджетов произносят.
Поколение Z. Нам не интересен реальный мир!
Раздается звук громкого хлопка. Поколение Z (дети) не оборачиваясь быстро убегают за кулисы. На сцене включается дым машина. Выходят три героя в блестящих космических костюмах. «Маски» с испугом смотрят на них.
Пиксель (y). Слеш, кажется наша система вышла из строя!
Пиксель (z). (девочка) Что же мы будем делать? А где мы?
Пиксель (slash). (Смотрит на свой планшет.) Пока не знаю, но моя навигация показывает, что мы попали в реальный мир!
Пиксель (z). Как это? А разве это возможно? Стой, стой, стой! Ааааааааа!
Пиксель (slash). (Закрывает рукой рот Пикселю Z.) Тихо! Ты чего раскричалась! Сейчас нас кто-нибудь тут увидит и все! Так, а что это за цифры?
На экране с помощью 3D –мейппинга высвечиваются часы, которые ведут обратный отсчет. Ровно 1 час 30 минут.
Пиксель (slash). Хммм…. (Слеш нажимает на свой планшет).
3D- мейппингом высвечивается изображение электронного помощника. Раздается механический голос компьютера.
Компьютерный голос:Сбой, сбой, сбой. Наша система перегружена, слишком много информации! Никаких искренних чувств! Через 1 час 30 минут вся информационная сеть исчезнет.
Пиксель (z). Аааа, все, это конец, мы никогда не вернемся домой, в нашу любимую матрицу. Я никогда больше не стану программным кодом…
Пиксель (slash). Точно! Программа! Зет, ты молодчина, нам просто нужно написать новый код и перезапустить интернет-систему!
Пиксель (y). Так, а где мы найдем чистые и искренние эмоции?
«Маски» с восторгом показывают на себя! Пиксели не замечают их.
Пиксель (slash). Я считаю, что чувства не нужны! Без них живется и так очень хорошо!
Лучинда подбегает к пикселям.
Лучинда: Как это не нужны?! Это вы о чем таком говорите?
Пиксель (slash). (испугавшись) Ой, святая матрица! Все очень просто и понятно, как четверичный матричный код! От ваших этих чувств люди страдают! Лучше жить, как мы в виртуальности, там и чувства не нужны.
Пиксель (z ) Я вот, например, лайки ставлю, если мне понравилось что-то. Это гораздо проще и удобнее! А вы мне не нравитесь!
Пиксель (y). (обращаясь к мимам) А позвольте поинтересоваться, ВЫ КТО?
Коломбина. А сейчас мы вам и представимся.
Коломбина два раза хлопает в ладоши, включается музыкальная композиция «France».
Бригелла. (гордо) Я Бригелла – самая умная, изворотливая маска комедии Дель Арте!
Коломбина и Мирандолина. Мы - Коломбина и Мирандолина – честные и порядочные маски и, у нас всегда хорошее настроение!
Пьеро. Очень приятно, я Пьеро - один из персонажей французского ярмарочного театра!
Арлекин. Cамый веселый и наивный Арлекин!
Лучинда. А я Лучинда – юная и очень доверчивая маска! А вы кто?
Пиксель «SLASH» поворачивается на месте, включается музыкальная композиция «Electric».
Пиксель (slash). Мы виртуальные пиксели интер, зет, слеш и игрик.
Пиксель (slash). Так, так, так. А что это за маски такие?
Маски только хотят сказать, но пиксель их не дослушивая, нажимает на планшет.
Пиксель (slash). (нажимая на свой планшет) Обратимся к более надежному источнику.
На экране 3D мейппингом высвечивается компьютерный помощник.
Компьютерный голос.Маски комедии Дель Арте – переводчики в мир крайностей, где чувства и мысли сводились к стереотипу, а маска обеспечивала максимальное упрощение.
Лучинда. Мы то и поможем вам все максимально упростить.
На экране появляется надпись: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЕАТР!»
Эпизод I
«Begin»
Звучит музыкальная композиция «Вы наш гость». На сцену выходят все сказочные персонажи, которые будут появляться далее в театрализованном представлении. Они хором исполняют песню. Маски приглашают пикселей на танец.
Бригелла. Дамы и господа, мы с огромной гордостью и глубокой радостью приветствуем Вас сегодня, сейчас в нашем удивительном мире!
Лучинда. Только здесь вы познаете, что такое любовь и гнев, веселье и страх, нежность и страсть!
Все маски. Вы наш гость!
Вы наш гость!
К нам сумели вы попасть
В нашем театральном мире
Позабавитесь вы всласть.
Праздник пролетит как миг,
Ведь артисты просто шик
Мир эмоций вам покажем,
Обо всем мы вам расскажем.
Запоют все вокруг,
Здесь гимназия мой друг,
Умоляю не стесняться и попеть,
Так выбирайте место,
Играть для вас нам лестно.
Вы наш гость!
Вы наш гость!
Ваша честь!
В мир театра сейчас
Мы отправимся для вас,
Жанры новые узнаем,
Здесь открытия ждут нас.
Все артисты. Ваша грусть улетит
Занавес давно открыт,
И исчезнут огорченья,
В нашем зале без сомненья.
Станем петь, танцевать
Можем фокус показать,
И во всём отменный вкус, конечно есть,
Театр нас зовет,
В свой сказочный полет.
Бал в вашу честь
Вы наш гость,
Пусть уходит грусть и злость!
Вы наш гость,
Вы наш гость,
Представленье началось
Дружно вместе мы запели
И желание сбылось
Вам играть в это час
Удовольствие для нас
Дорогих гостей встречаем!
Вас на праздник приглашаем!
Все маски. Все мы здесь за одно,
Закрутилось, как кино.
Бьют часы, и действо наше началось!
Все собирайтесь в зал,
Мы начинаем бал.
Ведь Вы наш гость,
Это бал!
Вы наш гость,
Это бал!
Вы наш гость,
Это бал в Вашу честь!
Пиксель (inter) - Браво! Это замечательно!
ЗТМ. Все сказочные персонажи заходят за кулисы. Пушкой высвечивается Пьеро, который тяжело тащит большой белый чемодан, к нему подбегают пиксели и Лучинда, все дружно пытаются ему помочь. Верхняя крышка чемодана полупрозрачна и с помощью нее можно создавать теневой театр.
Пьеро открывает чемодан и зажигает внутри фонарик. Создается теневой театр». Звучит музыкальная композиция «Wildrose» ( из кинофильма «Ромео и Джульетта». На экране 3D – шейпингом высвечивается надпись «У.Шекспир «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА». Лучинда берет небольшой чайничек с жидким азотом и наливает его в воду, которая находится внутри чемодана. Из чемодана начинают струится большое белые клубы пара. Маски берут маленькие фигурки двух людей – девушки и молодого человека в средневековых платьях.
Пиксель (z). Ого! А что это такое?
Лучинда. Об этом чувстве расскажу я, Лучинда, это Ромео и Джульетта. Их первая встреча на балу в Доме Капулетти.
В это время на сцене появляются два гимназиста в образе Ромео и Джульетты они разыгрывают небольшую миниатюру.
Пиксель (y). А что за чувство они испытывают?
Лучинда. Тссс, это чувство называется «ВЛЮБЛЕННОСТЬ».
Лучинда аккуратно захлопывает чемоданчик, и с пикселями «на цыпочках», уходят за кулисы.
Romeo. [ToJULIET] IfIprofanewithmyunworthiesthand
Thisholyshrine, thegentlefineisthis:
Mylips, twoblushingpilgrims, readystand
Tosmooththatroughtouchwithatenderkiss.
Juliet. Goodpilgrim, youdowrongyourhandtoomuch,
Whichmannerlydevotionshowsinthis;
Forsaintshavehandsthatpilgrims' handsdotouch,
Andpalmtopalmisholypalmers' kiss.
Romeo. Havenotsaintslips, andholypalmerstoo?
Juliet. Ay, pilgrim, lipsthattheymustuseinprayer.
Romeo. O, then, dearsaint, letlipsdowhathandsdo;
Theypray, grantthou, lestfaithturntodespair.
Juliet. Saintsdonotmove, thoughgrantforprayers' sake.
Romeo. Thenmovenot, whilemyprayer'seffectItake.
Thusfrommylips, byyours, mysinispurged.
Juliet. Thenhavemylipsthesinthattheyhavetook.
Romeo. Sinfromthylips? Otrespasssweetlyurged!
Givememysinagain.
Juliet. Youkissbythebook.
*(Перевод)
Ромео. Я ваших рук рукой коснулся грубой,
Чтоб смыть кощунство, я даю обет,
Как два смиренных пилигрима, губы
Сотрут лобзаньем святотатства след.
Джульетта. Любезный пилигрим, ты строг чрезмерно
К своей руке: лишь благочестье в ней.
Есть руки у святых: их может, верно,
Коснуться пилигрим рукой своей.
Ромео. Даны ль уста святым и пилигримам?
Джульетта. Да, – для молитвы, добрый пилигрим.
Ромео. Так вот моя молитва: дайте им работу.
Склоните слух ко мне, святая мать.
Джульетта. Я слух склоню, но двигаться не стану.
Ромео. Не надо наклоняться - сам достану.
Вот с губ моих весь грех теперь и снят.
Джульетта. Зато мои впервые им покрылись.
Ромео. Тогда верните мне его назад.
После отрывка из пьесы актеры остаются на сцене. Звучит музыкальная композиция, к Джульетте подбегают девушки, и начинают с ней танцевать. В пластической зарисовке «Менуэт», в исполнении «9в» класса гимназисты выражают чувство «влюбленность». После танца на сценическую площадку выходят пиксели.
Пиксель (y). Какой великолепный танец, а как он называется?
Пиксель (slash). (нажимая на свой планшет)Сейчас узнаем.
Компьютерный голос.Менуэт – старинный французский танец.
Пиксель (y). Как же интересно! Теперь я знаю, что я ВЛЮБЛЕН в этот танец! ВЛЮБЛЕН, ведь так?
На экране с помощью 3D мейпинга высвечивается, как вбивается в программу надпись «ВЛЮБЛЕННОСТЬ».
Коломбина. (грустно) Все верно! Но, но… но иногда любящие люди не могут быть вместе… и такая любовь приносит чувство грусти и разочарования, а иногда ревность! Об этом чувстве прекрасно написал известный испанский драматург Лопе де Вега в своем произведении «Собака на сене».
Пиксель (slash). (нажимая на свой планшет) Хммм… Сейчас посмотрим…
На экране с помощью 3D мейппинга высвечивается электронный помощник.
Компьютерный голос: Теодор, секретарь графини, закручивает роман со служанкой Марселой доводя их роман почти до свадьбы…
Арлекин. Графиню мучает невыносимая ревность. И она всеми хитростями пытается расторгнуть их торжество.
Пиксель «SLASH» убирает электронного помощника на экране и нажимает на запуск видео. Видео начинает погружаться. Все действия пикселя показываются c помощью 3D мейппинга. ЗТМ. На площадке перед сценой появляются актеры. Пушкой высвечиваются Теодор и Марсела. Звучит музыкальная композиция из кинофильма «Собака на сене».3D мейппинг «Видео» перелистывается на картину сквера.
Теодор. Марсела!
Марсела. Кто тут?
Теодор. Это я.
Совсем забыла ты меня?
Марсела. Совсем.
Как твой язык еще посмел
коснуться имени Марселы!
Теодор. Я только испытать хотел твою любовь.
Но опыт смелый был, как я вижу,
слишком смел.
Марсела. Но что случилось?
Что с тобой?
Ты огорчен своей судьбой.
Сменился ветер своенравный
И ты опять приходишь к равной!
Или ты шутишь надо мной?
Теодор. Я лишь одно сказать могу:
Я от страданий не бегу.
Ты победила.
И я вернулся к моей Марселе
Служанка: (Из-за кулис) Синьора, стойте.
Теодор. Марсела, знаешь дело в чем.
Марсела. Оставь меня.
Теодор. (обнимая Марселу) Да подожди ты!
Графиня. (из-за кулис) Опять я вижу их вдвоем.
Служанка. Вы, как мне кажется, сердиты,
Что мы их вместе застаем?
Графиня. Но, милая, нам бы надо встать
Ввот здесь и посмотреть немного.
Марсела. Хоть я сердита, но я...
Я шатаюсь на ногах.
Графиня. У этого бандита однако подлинный размах!
Марсела. Мне некогда! Пусти!
Теодор. Что ж, уходи.
Марсела. Ах, я не могу уйти, любимый!
Скажи, ты хочешь смыть свою вину?
Теодор. Я для тебя горами движу!
Марсела. Скажи, скажи: графиня безобразна!
Теодор. Графиня - сущая чертовка!
Марсела. И глупая!
Теодор. Глупа как гусь!
Марсела. И пустомеля!
Теодор. Как сорока!
Графиня. Я их прерву, а то боюсь
Их разговор зайдет далеко.
Я не могу, я покажусь.
Служанка. Ах нет, синьора, не удобно.
Графиня. Я это слушать не способна.
Актеры замирают в статичной мизансцене. ЗТМ. Пушкой высвечивается Коломбина и Пиксель «SLASH».
Пиксель (slash). Ах, какая ревность! Сейчас забью в программу это чувство.
3D мейппингом высвечивается слово «Ревность». В этот момент на сцене появляются гимназисты из «9б» класса. В центре остается только Марсела.
Коломбина. SLESH, смотри, как можно выразить «ревность» в танце «Танго».
Площадка перед сценой заливается красным светом. Включается музыкальная композиция «Танго». В ходе пластической зарисовки «9б» класс раскрывает чувство «ревность».
Эпизод II
«Write (‘…’);»
Звучит композиция - Allegro. Фонограмма.
Арлекин и пиксели выходят на сцену.
Арлекин. Сейчас я, Арлекин, расскажу Вам о своем чувстве!
Арлекин открывает волшебный чемодан и достает оттуда куклу «Пеппи длинный чулок».
Пиксель (z). О, а кто это?
Кукла Пеппи в руке Арлекина оживает, создается кукольный театр.
Пеппи. Здравствуйте, как же это вы меня не узнали?!
Я - болтушка, хохотунья,
Выдумщица, попрыгунья!
Я на праздник к вам пришла,
В смех, веселье принесла!
Кто сильнее всех на свете?
Ну-ка, мне скорей ответьте!
Кто меня припомнить смог?
Зовут меня ……?
Пеппи задает вопрос зрителям.
Все маски. (улыбаясь) Пеппи Длинный чулок!
Пеппи. Все верно! Я героиня произведения Астрид Линдгренд Пеппи длинный чулок!
Арлекин. История девочки Пеппи, Длинный чулок имеет необычное начало.
Пеппи. (перебивая Арлекина) Верно, верно! Все дело в том, что однажды в 1941 году дочь писательницы Карин заболела воспалением легких. И вот в один из вечеров Карин попросила рассказать маму историю про меня, про девочку по имени Пеппи Длинный чулок! Между прочим, Карин выдумала мое имя на ходу!
Арлекин. Так и родилась эта замечательная непослушная, не подчиняющаяся правилам, девчонка! С той поры истории Астрид Линдгрен «одна за другой, словно голубь с ладони, взлетали в мир». Она написала более ста книг, часть из них переведены на многие языки мира. Её произведения изданы почти в 60 странах!
Пеппи. (гордо)А я, между прочим, больше всего люблю надувать большие мыльные пузыри! Коломбина, покажи! Смотрите!
Коломбина берет специальную палочку и надувает большой мыльный пузырь.
Пиксель (z). (восторженно) Как красиво! Как интересно! Ой, ой, ой во мне возникает очень странное чувство, мне хочется смеяться!
Арлекин. Все верно! Это мое самое любимое чувство - радость! Она такая же мимолетная, как этот волшебный пузырь!
Пиксель (z). Подбегает к мыльному пузырю и лопает его.
Пиксель (slash). Хммм… Не знаю, не знаю, чему тут радоваться. Мне кажется, я никогда не буду, как вы там сказали – В-е-с-е-л-ы-м?
Арлекин. Ты чего, Слеш, сейчас мы это исправим, знаешь как?
Пиксель (slash). Как?
Арлекин. Очень легко! Я научу тебя танцевать мой любимый, самый веселый танец – ПОЛЬКУ!
Пиксель (y). Как интересно!
Пиксель (slash). (нажимая на свой планшет) Хмм.., сейчас посмотрим.
Арлекин кладет Пеппи в чемодан, 3D мейппингом появляется изображение компьютерного помощника.
Компьютерный голос: По́лька — быстрый, живой, энергичный, центральноевропейский танец.
Пиксель (slash). Да, это действительно интересно.
Арлекин. Сейчас ребята из «9а» класса покажут «радость» в своей замечательной польке! Слеш, повторяй.
К Арлекину и Пикселю (slash) выходят гимназисты из «9а». Включается фонограмма «Полька». В ходе пластического номера ребята показывают чувство «радость».
Пиксель (slash). Арлекин, спасибо большое, что научил меня радоваться! Я прямо чувствую, как мне хочется дарить всем веселые улыбки! Надо срочно занести все в программу, пока я не забыл!
3D мейппингом в программе высвечивается слово «Радость». Арлекин и Пиксель уходят за кулисы.
Под музыкальную композицию «Piano» на сценической площадке появляется Пьеро в руках у него чемодан, он достает оттуда перо и листочек бумаги, садится на край сцены. На экране 3D мейппингом высвечивается строки стихотворения М.Ю. Лермонтова.
Пьеро. Слепец, страданьем вдохновленный,
Вам строки чудные писал,
И прежних лет восторг священный,
Воспоминаньем оживленный,
Он перед вами изливал.
Он Вас не зрел, но ваши речи,
Как отголосок юных дней,
При первом звуке новой встречи
Его встревожили сильней.
Тогда признательную руку
В ответ на Ваш приветный взор,
Навстречу радостному звуку
Он в упоении простер.
К Пьеро незаметно подходит Пиксель (inter).
Пиксель (z). (трепетно) Пьеро, это такое трогательно!
Пьеро. Зет, я давно тебе хотел сказать, я к тебе испытываю столько нежности, ты мне очень нравишься!
Пиксель (z). Нежность? Ого! А что это?
Пьеро. Об этом замечательном чувстве писали многие великие люди, но
лучше всего его можно передать в волшебном вальсе. Смотри, внимательно!
Звучит композиция – «Вальс» - А. Трофим. Фонограмма.
На сценической площадке появляется ученики «10а» класса. Интер остается вместе с гимназистами, остальные актеры уходят за кулисы. Входе пластической зарисовки «Вальс» ученики показывают чувство «нежность». В конце танцевального номера у пикселя (z) меняется костюм на блестящее платье.
Пиксель (z). Какой замечательный танец! Я чувствую сколько во мне сейчас нежности! Надо обязательно занести это чувство в программу.
3D мейппингом проецируется, как вносится слово «нежность» в компьютерную систему.
Пиксель (slash). Ого, Зет, как так преобразовалась!
Пиксель (z). Слеш, ты чего, я преобразилась! Пьеро, только я совсем не знаю, как мне теперь выразить все свои чувства…
Арлекин. Зет не расстраивайся, для этого как раз и есть танец!
Бригелла. О, ты будешь как Наташа Ростова!
Пиксель (z). А кто это?
На экране высвечивается строки из Романа Л.Н. Толстого «Война и мир».
На экране.
«…То замирающее выражение лица Наташи, готовое на отчаяние и на восторг, вдруг осветилось счастливой, благодарной, детской улыбкой.
«Давно я ждала тебя», – как будто сказала эта испуганная и счастливая девочка своей просиявшей из‑за готовых слез улыбкой, поднимая свою руку на плечо князя Андрея. Они были вторая пара, вошедшая в круг. Князь Андрей был одним из лучших танцоров своего времени. Наташа танцевала превосходно. Ножки ее в бальных атласных башмачках быстро, легко и независимо от нее делали свое дело, а лицо ее сияло восторгом счастия...»
Лучинда. Это героиня романа Л.Н. Толстого «Война и мир». В своем первом танце, Наташа выразила чувство вдохновения и трепета.
Пиксель (z). Я хочу так же!
Пьеро. Милая Зет, можно пригласить Вас на танец?
Пиксель (z). С радостью!
Пиксель (slesh). О, здесь что-то намечается!
Звучит композиция – «Вальс», Д. Шостаковича. Фонограмма. К Пьеро и пикселю (z) выходят ученики 10 б класса, они показывают пластическую зарисовку «Вальс».
После танцевальной композиции на сцене появляются маски и пиксели.
Пиксель (inter). Зет, как у тебя прекрасно получилось выразить чувство вдохновения через волшебный танец Вальс!
Пиксель (z) . Спасибо, Интер, мне очень приятно!
Пиксель (inter). Сейчас я все занесу в программу!
3D мейппингом проецируется, как вносится слово «вдохновение» в компьютерную систему.
Эпизод III
«Readln»
Пиксель (y). Знаешь, Мирандолина, я решил, что хочу стать артистом!
Мирандолина. Артистом? А петь ты умеешь?
Пиксель (y). А зачем мне петь?
Мирандолина. Боже мой, а ты вообще знаешь, для чего настоящему артисту нужна песня?
Пиксель (y). Может когда он устал танцевать?
Мирандолина. Нет, в песне он выражает те чувства, которые не может сказать простыми словами!
Пиксель (y). Но поскольку петь я еще не научился, за меня споет прекрасная девушка.
Звучиткомпозиция – «Canzone da due soldi», K. Ranieri. Фонограмма. На сцене появляется певица. Маски поднимаются на сцену и берут мыльные пузыри. Входе всей песни актеры гармонично взаимодействуют друг с другом.
Певица.
В тесных переулках многолюдного квартала,
Под вечер обычно, когда горит закат,
Слышно, как фальшиво пианино зазвучало
Или фисгармонии скрипят,
И певец случайный, часто неумело
Для знакомых улиц вечером поет.
È una semplice canzone da due soldi
che si canta per le strade dei sobborghi
e risveglia in fondo all'anima i ricordi
d'una bella e spensierata gioventù.
È una povera canzone per il cuore,
poche note con le solite parole,
ma c'è sempre chi l'ascolta e si commuove
ripensando al tempo che non torna più.
Si vede aprire piano pian
qualche finestra da lontan,
c'è chi s'affaccia ad ascoltar
e sospirar.
È una semplice canzone da due soldi
che si canta per le strade dei sobborghi,
per chi sogna, per chi spera,
per chi ama,
è l'eterna dolce storia dell'amor.
Qualche volte una canzone da due soldi
Presentata dai artisti più famosi
Hai sapore di bellezza e novità
(*Перевод)
Эта песня для кварталов пропыленных,
Эта песня для бездомных и влюбленных,
Эта песенка о том, что не вернется…
Эта песня о счастливых временах…
Вон на четвертом этаже
Окно распахнуто уже,
Еще окно, еще окно, еще одно:
Люди слушают, вздыхая и мечтая,
За два сольди – эта песенка простая,
Но для тех, кто здесь надеется и любит,
В песне вечная история любви.
Часто песня из окраинных кварталов
К знаменитым вдруг артистам залетала.
В старой песне появлялась новизна.
Она в оркестре в том и том, ее выводит баритон,
Повсюду носится она, уже модна.
Но опять вернется песня на окраины,
На углы, где родилась она случайно,
И поет ее влюбленная девчонка
В час заката у себя под чердаком.
Вот песня на два сольди, на два гроша,
Но сколько, сколько в ней надежд!
Эта песня на два сольди, на два гроша,
С нею люди вспоминают о хорошем.
И тебя она вздохнуть заставит тоже
О твоей беспечной юности она.
На сцене появляются Пиксели и Маски.
Пиксель (inter). Какая красивая песня!
Мирандолина. Она не просто красивая, Интер, но еще и гармоничная!
Пиксель (slash). Ой, я чувствую! Так, пока не забыл, надо срочно напечатать.
3D мейппингом проецируется, как вносится слово «гармония» в компьютерную систему.
Мирандолина. Вообще театр – это феерия гармонии. На каждого отрицательного героя, найдется положительный, на все черное, найдется белое, добро всегда побеждает зло.
Пиксель (inter). А в танцах тоже есть гармония?
Все маски. Ооох, еще какая!
Мирандолина. Например, в мазурке – польском народном танце.
Звучит композиция – «Мазурка», Ф. Шопен. Фонограмма. Главные актеры уходят за кулисы.Появляются ученики 11 а класса, они сисполняют пластичий номер «Мазурка».
Танец заканчивается, на сцене появляются пиксели и Бригелла.
Бригелла. (коварно) Вот интересно, а слышали ли вы о таком чувстве, как «страсть»?
Пиксель (slash). Я бы посмотрел, но боюсь, мой компьютер больше мне не помощник…
Бригелла. Ну вот, а мы вам говорили, что настоящие чувства необходимо наблюдать и ощущать! Лучше всего эти чувства показывает танец «танго».
Звучит композиция – «Libertango», A. Piazzolla. Фонограмма. Появляются ученики 11 б класса, в ходе пластической зарисовки «Танго» они показывают чувство «страсть».
Финал
«End.»
Заканчивается танец «Танго». На сцене появляются пиксели и маски. В руках у пикселя (slash) планшет.
Бригелла. Вот оно последнее чувство – восхищение!
Пиксель( slash) печатает слово в программу, которая высвечивается с помощью 3D мейппинга.
Пиксель. (slash) И правда, последнее.
Пиксель. (inter) Вы нас по-настоящему заставили восхищаться таким прекрасным театральным балом!
Пиксель (slash). Но может мы уже сможем наконец-то восстановить систему и отправиться обратно в матрицу?
Коломбина. (с грустью) Давайте мы попробуем вам помочь, вдруг получится.
Пиксель (slash). Не забывайте, это техника! Важно расставить все в нужном порядке.
Расставляют. Зажмуривают глаза.
На экране высвечивается программа, но все слова расставлены не в правильном порядке. Раздается звук «Ошибка». Фонограмма.
Арлекин. Что-то ничего не происходит. Может попробуем как-то по-другому?
Расставляют по-другому. Зажмуривают глаза. На экране снова высвечивается программа, но она не работает. Раздается звук «Ошибка». Фонограмма.
Пиксель (inter) . Снова не получается!
Пьеро. Не знаем, как у вас там в виртуальном мире, а у нас все-таки логика присутствует! Вот, например, наши гимназисты, когда готовились к балу испытали целую палитру чувств.
Лучинда. Все начиналось с «ВДОХНОВЕНИЯ», подготовка к балу всегда располагает быть вдохновленным.
Мирандолина. Когда ребята выбирают себе пару, то им просто необходимо влюбиться с первой секунды.
Коломбина. А когда что-то идет не по плану, например, пара не та, то ты тихо начинаешь испытывать «РЕВНОСТЬ».
Пьеро. Это длится совсем недолго. Затем наступает момент «НЕЖНОСТИ», первые движения и первые взгляды.
Пьеро подходит к пикселю (z), с нежностью смотрит на нее и протягивает руку.
Пиксель (z). (протягивая руку в ответ) А потом, потом приходит «любовь»?
Бригелла. (резко проходя мимо Пьеро и пикселем (z) и коварно усмехаясь) Нет, сначала появляется «СТРАСТЬ»!
Маски снова хихикают в стороне. Пьеро и пиксель (z) с обидой смотрят на Бригелла, но потом улыбаясь подходят друг к другу.
Арлекин. А когда все получается в танцах приходит та самая «РАДОСТЬ»!
Мирандолина. А за ним «ГАРМОНИЯ» в исполнении и, конечно, «ВОСХИЩЕНИЕ» - ведь все получилось!
На экране высвечивается программа, слова расставляются в правильном порядке.
«Program number theatre;
Begin
WriteLn (‘вдохновение.’);
Readln
WriteLn (‘ревность.’);
Readln
WriteLn (‘нежность.’);
Readln
WriteLn (‘страсть.’);
Readln
WriteLn (‘радость.’);
Readln
Wrignt (‘гармония.’);
Readln
End.»
Звук удачного совершения операции.
Компьютерный голос. Система восстановлена, добро пожаловать в виртуальный электронный мир.
Все радуются, кроме масок.
Пиксель (z). Ой, а мне кажется, что и у меня к вам возникла сильная любовь! Вы так многому научили нас, что возвращаться домой, в виртуальный мир, совсем не хочется. Может нам можно остаться с вами?
Арлекино. Конечно, можно.
Пьеро. (обращаясь к пикселю (z))Конечно можно!
Арлекино. Ведь настоящий мир всегда наполнен самыми разными живыми эмоциями, которых не встретишь в электронном мире.
Пиксель (z). Ура! Теперь мы обещаем, что будем посещать театры и восполнять свое эмоциональное состояние.
Бригелла. С другой стороны, ваш мир не так уж b плох. Сегодня в интернете можно найти много важной и полезной информации. Главное – правильно ей воспользоваться.
Пьеро. Давайте, скажем «спасибо» нашим чутким зрителям и наполним наш зал самыми настоящими чувствами!
Все. Спасибо, дорогой зритель!
Все артисты и гимназисты.
Театральный наш бал завершился
Праздником для нас явился,
И сердце уже поет:
"Новый Год, Новый Год, Новый Год!"
И твоя улыбка украдкой
Манит всех своей загадкой
Праздник в нас она вдохнет.
Новый Год, Новый Год, Новый Год!
Здесь эмоции мы нашли.
И сердца нам любовью зажгли.
Танцы, песни, веселый взгляд,
Побывать на балу каждый рад.
Каждый здесь почувствовал сказку,
И надел театральную маску,
Веселится весь народ,
Театральный год в сердце войдет!
Здесь эмоции вы нашли.
И сердца вам любовью зажгли.
И артисты были с тобой,
Вместе с нами ты песню пой.!
Наш рождественский бал завершился
Год театра для нас явился,
И сердце уже поет:
"Новый Год, Новый Год, Новый Год!"
3.Реализация режиссерского замысла
2.3.1 План сцены, площадки
Площадка постановки – это актовый зал ГБОУ Гимназии №399.
Масштаб: 1 клетка = 1 кв.м.
- Сцена-коробка
- Ширина планшета сцены: 8 м.
- Глубина: 5 м.
- Высота зеркала сцены: 5 м.
- Авансцена используется в прологе, эпизодах и финале.
- Два плана кулис
- Одежда сцены – белые, тюлевые кулисы.
- Занавес: антрактно-раздвижной тёмно-красного цвета.
- Цвет планшета сцены: коричневый
- Проекционный экран: ширина 4 м., высота, 2 м.
- Вместимость зала: 250 мест
Световое оборудование:
аппаратура верхнего освещения – 1 ряд на колосниках;
аппаратура выносного освещения – прожекторы на авансцене;
световая пушка, LED – панели, стробоскоп.
Звуковое оборудование:
два монитора по краям сцены, DJ пульт.
Проекционное оборудование:
экран находится на заднике сцены, используется фронт проекция.
2.3.2 Художественно – декоративное решение
Драпировка белой ткани создает сказочную атмосферу театрального мира. Белый– это искренность чувств, вдохновленность, цвет гармонии.
Схемы развития действия
Условные обозначения
Схема 1. Сцена: Актовый зал Гимназии № 399 (СПб, Красносельский район) |
|
Схема 2. Пролог «Program number…;» |
Выход масок комедии Дель Арте. Активная динамика персонажей постановки и вовлечение зрителя. |
Схема 3. Пролог «Program number…;» | Выход поколения Z. |
Схема 4. Пролог «Program number…;» | В ходе пластической зарисовки поколение Z взаимодействуют с телефонами группируясь в центре. Маски с испугом подбегают к детям. |
Схема 5. Пролог «Program number…;» | Выход пикселей. |
Схема 6. Пролог «Program number…;» | Первое знакомство масок комедии Дель Арте и пикселей. |
Схема 7. Эпизод первый «Begin». Картина «Добро пожаловать в театр!». |
Маски комедии Дель Арте приглашают пикселей в театральный мир. |
Схема 6. Эпизод первый «Begin». Картина «Влюбленность» Ромео и Джульетта |
Знакомство пикселей с чувством «влюбленность», появление Ромео и Джульетты на сцене |
Схема 7. Эпизод первый «Begin». Картина «Влюбленность» |
Сцена «первая встреча Ромео и Джульетты на балу в доме Каппулетти» |
Схема 8. Эпизод первый «Begin». Картина «Влюбленность» |
Начало пластической зарисовки «9в» с Джульеттой. |
Схема 9. Эпизод первый «Begin». Картина «Влюбленность» |
Пластическая зарисовка «9в» класса – «Менуэт» |
Схема 10. Эпизод первый «Begin». Картина «Ревность» | Знакомство пикселей с чувством «ревность». |
Схема 11. Эпизод первый «Begin». Картина «Ревность» | Сцена «Собака на сене». |
Схема 12. Эпизод первый «Begin». Картина «Ревность» |
Пластическая зарисовка «9б» класса – «Танго» |
Схема 13. Эпизод второй «Write (‘…’);». Картина «Радость» |
Знакомство пикселей с чувством «радость». |
Схема 14. Эпизод второй «Write (‘…’);». Картина «Радость» |
Пластическая зарисовка «9а» класса – «Танго» |
Схема 15. Эпизод второй «Write (‘…’);». Картина «Нежность» |
Знакомство пикселей с чувством «нежность». |
Схема 16. Эпизод второй «Write (‘…’);». Картина «Нежность» |
Пластическая зарисовка «10а» класса – «Вальс» |
Схема 17. Эпизод второй «Write (‘…’);». Картина «Восхищение» |
Знакомство пикселей с чувством «восхищение». |
Схема 18. Эпизод второй «Write (‘…’);». Картина «Восхищение» |
Пластическая зарисовка «10б» класса – «восхищение» |
Схема 19. Эпизод третий «Readln». Картина «Гармония» |
Музыкальная композиция «Два Сольди» |
Схема 20. Эпизод третий «Readln». Картина «Гармония» |
Знакомство пикселей с чувством «гармония». |
Схема 21. Эпизод третий «Readln». Картина «Гармония» |
Пластическая зарисовка «11а» класса – «Мазурка» |
Схема 22. Эпизод третий «Readln». Картина «Страсть». |
Знакомство пикселей с чувством «страсть». |
Схема 23. Эпизод третий «Readln». Картина «Страсть». |
Пластическая зарисовка «11б» класса – «Танго» |
Схема 24. Финал «End.» | Все артисты исполняют финальную песню. |
Материальная сценография
Материальная сценография – предметно-вещественная среда представления будет как стационарной, так и действенной.
Нематериальная сценография
Нематериальная:
В представлении используется авторский видео контент. Очень важную роль играет световое решение. Для погружения зрителя в атмосферу театрализованного бала используется звуко-музыкальное оформление, а именно элементы музыки разных эпох и жанров.
Художественно – производственный план
(проект сценического задания)
Опись мягких декораций
«Театральная перезагрузка»
№ | Наименование | Кол-во | Эскиз (фотография,иллюстрация) | Технология изготовления | Материал | Подбор/ пошив/ аренда |
Одежда сцены: полотна ткани | 2 шт. (ширина - 2м, высота - 8 м.) |
Красная текстура |
подбор |
Опись бутафории и реквизита
«Театральная перезагрузка»
№ | Наименование | Кол-во | Эскиз (фотография, иллюстрация) | Технология изготовления | Материал | Подбор/ аренда/ изготовление |
1. |
Чемодан 1 х 1,5 х 1 м |
1 шт. | Декорационно-бутафорские работы | Дерево, покраска | подбор | |
2. | Белые платки | 6 шт. | Швейные работы | шифон | изготовление |
Опись мужских костюмов
«Театральная перезагрузка»
№ | Эскиз (фотография) | Опись костюма | Кол-во | Подбор/ аренда/ изготовление |
1. |
Пиксель ( SLASH/ Y) – Оранжевый комбинезон - серебряные ботинки |
2 пары |
Подбор подбор |
|
2. |
Ромео -стилизованная кофта -черные ботинки |
1 шт. 1шт. 1пара 1пара. |
изготовление | |
3. | Маска ( Пьеро) - белые штаны - рубашка белая с длинными рукавами - белые носки - белые ботинки - белая шляпа конусообразная. |
1 пара |
изготовление | |
4. | Маска ( Бригелло) : - белые штаны - рубашка белая с воланами - белые носки - белые ботинки - белая шляпа. |
1 пара |
изготовление | |
5. |
Маска ( Арлекин) - белые штаны |
1 пара |
изготовление |
Опись женских костюмов
«Театральная перезагрузка»
№ | Эскиз (фотография) | Опись костюма | Кол-во | Подбор/ аренда/ изготовление |
1 |
Пиксель ( Z / Inter) - розовый комбинезон - серебряные ботинки |
2 шт. 2 пары |
Подбор Подбор |
|
2. | Маска (Коломбина) - белое платье - белые колготки - белые ботинки - белая шляпа. |
1 шт. |
Изготовление |
|
3. |
Маска ( Лучинда) |
1 шт. |
изготовление | |
4. |
Маска ( Мирандолина) |
1 шт. |
изготовление | |
5. |
Джульетта - стилизованное платье -белые туфли -головной убор |
1шт 1пара 1шт |
Изготовление |
Опись грима и постижа
«Театральная перезагрузка»
№ | Эскиз грима и постижа | Описание |
1. | Образ Пикселя : серебряной краской покрашено лицо, черным цветом подчеркнуты глаза, на голове серебряный парик – имитация волос. | |
2. | Образ Маски: Белым цветом покрашено лицо, небольшие черные узоры нарисованы на щеках, глаза выделены. |
Технический райдер
№ |
Оборудование (свет/звук/видео и т.п.) |
Подбор/аренда/наличие |
1. | Аппаратура верхнего освещения | наличие |
2. | Аппаратура выносного освещения | наличие |
3. | Световая пушка | наличие |
4. | Пульт освещения | наличие |
5. | Линия мониторов | наличие |
6. | Микшерный пульт | наличие |
7. | Радиомикрофоны | наличие |
8. | Сателлиты | наличие |
9. | Проектор | наличие |
10. | Экран | наличие |
Техника безопасности
- Наличие огнетушителей в каждой кулисе, гримерке, каждом отсеке цеха.
- Наличие туалетов.
- Наличие буфета/столовой на платной основе.
- Через служебный вход каждый участник должен быть проверен через металлоискатель, проверка сумок.
- Не разрешается входить в зрительный зал в верхней одежде, с чемоданами, со свёртками, с большими сумками, баулами, рюкзаками, с животными, проносить напитки как алкогольные, так и безалкогольные, бутерброды, мороженое, чипсы.
- В целях безопасности запрещено проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические устройства, лазерные фонарики, спиртные напитки и наркотические вещества.
- Не разрешается находиться в грязной или спец. одежде, или с предметами, которые могут испачкать других зрителей.
- Не разрешается сидеть и стоять в проходах и на лестницах в зрительном зале.
- Запрещается наносить надписи и расклеивать объявления и другую продукцию информационного содержания, демонстрировать символику, направленную на разжигание расовой ненависти.
- В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение запрещено.
- Во время проведения концерта, спектакля, мероприятия все средства связи должны быть отключены или переведены в бесшумный режим ожидания.
- В случае возникновения чрезвычайной ситуации: сохранять спокойствие;
сообщить о случившемся в службу МЧС по телефону 01; при возможности покинуть помещение (здание) согласно плана эвакуации.
2.3.6 Монтажный лист театрализованного представления «Театральная перезагрузка»
№ | Время | Действие | Звук | Свет | Видео | Исполнитель/ответственный | ||||
1. | 12:00 – 12:03 | Начальная заставка |
Фонограмма «Выход директора» |
Статика (белый) | «Заставка» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
2. | 12:03 – 12:07 | Появление масок |
Фонограмма «Пролог» |
Мерцание затем Заливка (синий) |
«Строки» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
3. | 12:07-12:13 | Выход поколения Z |
Фонограмма «Пролог» |
Мерцание затем Заливка (зеленый) |
«Лента» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
4. | 12:13-12:15 | Выход пискелей | Фонограмма «Взрыв» |
ЗТМ. Постепенная заливка оранжево-зеленым. | «Матрица» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
5. | 12:15 – 12:16 | Поворот головой пикселей в сторону экрана. | Фонограмма «Компьютерный голос – сбой» |
Сине-фиолетовая заливка | «Компьютерный помощник» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
6. | 12:16 – 12:17 | Представление масок | Фонограмма «Parige» |
Голубая заливка | «Маски» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
7. | 12:17-12:18 |
Представление пикселей |
Фонограмма «Electric» |
Зеленая заливка | «Матрица» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
8. | 12:18 - 12:19 | Поворот масок и пикселей головой в сторону экрана |
Фонограмма «Компьютерный голос: Маски комедии…» |
Сине-фиолетовая заливка | «Компьютерный помощник» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
9. | 12:19 - 12:22 |
Бригелла два раза хлопает в ладоши «А сейчас мы Вам об этом расскажем» |
Фонограмма «Вы наш гость» |
Заливка мульти | «Добро пожаловать в театр» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
10. | 12:22 - 12:24 | Пьеро выносит чемодан | Фонограмма «Вынос Чемодана» |
Мерцание затем Заливка (синий) |
«Маски» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
11. | 12:24 -12:26 | Лучинда открывает чемодан, теневой театр. | Фонограмма «Ромео и Джульетта» |
ЗТМ | «Влюбленность» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
12. | 12:26 -12:35 | 9в выходит на авансцену |
Фонограмма «9в – менуэт» |
Заливка мульти | «Влюбленность» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
13. | 12:35 -12:37 | Апплодисменты, на сцене появляется Коломбина |
Фонограмма «Маски после менуэта» |
Синяя заливка |
«Маски» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
14. | 12:37 -12:38 | Фраза пикселя (slaash):Хммм…Сейчас посмотрим… | Фонограмма «Компьютерный голос: Менуэт – это…» |
Сине-фиолетовая заливка | «Компьютерный помощник» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
15. | 12:38 -12:40 | На авансцену выходят Марсела и Теодор |
Фонограмма «Собака на сене» |
Зеленая заливка | «Ревность» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
16. | 12:40 -12:42 | На сцене появляются маски Комедии Дель Арте и пиксели |
Фонограмма «Маски» |
Синяя заливка | «Маски» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
17. | 12:42 -12:50 | 9б выходит на авансцену | Фонограмма «9б- ревность» |
Заливка мульти | «Ревность» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
18. | 12:50 -12:53 | Появляется Арлекин на сцене | Фонограмма «Лов» |
Розовая заливка | «Радость» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
19. | 12:53 -12:58 | 9а выходит на авансцену | Фонограмма «9а - полька» |
Заливка мульти | «Радость» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
20. | 12:58 -13:05 | Пьеро садится на край сцены | Фонограмма «Пьеро читает» |
Синяя заливка | «Нежность» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
21. | 13:05 -13:07 | Появляется пиксель (z) из-за кулис | Фонограмма «Маски» |
Синяя заливка | «Нежность» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
22. | 13:07 -13:15 | 10а выходит на авансцену | Фонограмма «10а- вальс» |
Желтая заливка | «Нежность» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
23. | 13:15 -13:17 | Появляется Лучинда на сцене | Фонограмма «Маски» |
Синяя заливка | «Гармония» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
24. | 13:17 -13:25 | 10б выходит на авансцену |
Фонограмма «10б- вальс» |
Заливка мульти | «Гармония» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
25. | 13:25 -13:27 | Появляется Мирандолина и пиксели на сцене. | Фонограмма «Маски» |
Синяя заливка | «Гармония» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
26. | 13:27 -13:33 | На авансцену выходит певица | Фонограмма «Песня» |
Зеленая заливка | «Гармония» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
27. | 13:33 -13:35 | Появляются пиксели на сцене и маски комедии Дель Арте. | Фонограмма «Маски» |
Синяя заливка | «Матрица» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
28. | 13:35 -13:50 | 11а выходит на авансцену | Фонограмма «11а –мазурка» |
Заливка мульти | «Гармония» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
29. | 13:50 -14:00 | На сцену выходит Бригелла | Фонограмма «Маски» |
Синяя заливка | «Страсть» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
30. | 14:00 -14:20 | 11б выходит на авансцену | Фонограмма «11 б –танго» |
Заливка мульти | «Страсть» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
31. | 14:20 – 14:26 | Все мимы и пиксели поворачивают голову в сторону экрана | Фонограмма «Звук перезагрузки» |
Сине-фиолетовая заливка | «Компьютерный помощник» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
32. | 14:25 -14:28 | Все мимы и пиксели снова поворачивают голову в сторону экрана | Фонограмма «Компьютерный голос: система восстановлена» |
Сине-фиолетовая заливка | «Компьютерный помощник» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
33. | 14:28 – 14:30 | Поколение Z появляется на авансцене | Фонограмма «Выход поколения Z» |
Синяя заливка | «Театр» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
||||
14:30 - 14:40 | Все актеры и гимназисты выходят на сценическую площадку | Фонограмма «Финальная песня» |
Заливка мульти | «Спасибо дорогой зритель!» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
|||||
14:40 - 14:45 | Аплодисменты. Выход режиссера. | Фонограмма «Фоновая музыка» |
Заливка мульти | «Спасибо дорогой зритель!» |
Свет – Б. Рыспаев Звук – О. Суворова Видео – А. Белых |
|||||
Список использованной литературы
- Аль Д.Н. Основы драматургии [Текст] / Д.Н. Аль. - СПб.: СПбГУКИ, 2011. – 280 с.
- Астафьева Т.В. Новые технологии в современном постановочном процессе: автореф. дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.09 / Астафьева Татьяна Владимировна; СПбГУКИ. – Санкт-Петербург, 2011. – 180 с.
- Базанов В.В. Техника и технология сцены: учеб. пособие / В.В. Базанов. – Москва: Книга по Требованию, 2012. – 258 с.
- Барбой, Ю.М. К теории театра [Текст] / Ю.М. Барбой. СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2008. – 240 с.
- Бояджиев, Г.Н. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров: кн. для учащихся [Текст] / Г.Н. Бояджиев. - М.: Просвещение, 1998. – 352 с.
- Борисов С.К. Основы драматургии театрализованного действа / Челябинская государственная академии культуры и искусств, 2000. 4с.
- Вершковский Э.В. Режиссура театрализованных представлений / Э.В. Вершковский. – СПб.: Нестор-История, 2017. – 88с.
- Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. Очерк. [Текст]/ Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 1991. – 180 с.
- Генкин, Д.М. Массовые праздники. Учеб.пособие для студентов ин-тов культуры. [Текст] / Д.М. Генкин. – М.: «Просвещение», 1975.
- Глан, Б.Н. Праздник всегда с нами [Текст] / Б.Н. Глан. - М.: СТД, 1988. – 191 с.
- Ершов П. Режиссура как практическая психология. Режиссура как построение зрелища/ П. Ершов. – Москва.: «Мир искусства», 2010. – 408 с.
- Карвер Р.К. Основы сценографии. Руководство и справочник по театральному производству: учеб. пособие / Р.К. Карвер – Минск: BelArt - Focal Press, 2017. – 536 с.
- Козюренко Ю.И. Основы звукорежиссуры в театре: учеб. пособие / Ю.И. Козюренко. – Москва: Искусство, 1975. – 248 с.
- Молодцова М. М. Комедия дель арте (История и современная судьба). Л., 1990. 219 с.
- Мордасов, А.А. Изучаем режиссуру праздников: Обзор специальной и учебной литературы по режиссуре театрализованных представлений и праздников: учебн. пособие [Текст] / А.А. Мордасов. - Челябинск: ЧГАКИ, 2008. – 104 с.
- Новлянская, З.Н. Почему дети фантазируют. [Текст]/ З.Н. Новлянская. М.: Знание, 1987. – 48 с.
- Орлов, О.Л. Праздничная культура России [Текст] / Орлов О.Л. - Санкт- Петербургский гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: 2001. – 160 с.
- Орлов, О.Л. Российский праздник как историко-культурный феномен [Текст] / Орлов О.Л. - СПб.: Нестор, 2003. – 166 с.
- Пуртова, Т. В., Беликова, А. Н., Кветная, О. В., Учите детей танцевать: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. [Текст] / Пуртова, Т. В., Беликова, А. Н., Кветная, О. В, –М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. –254 с.
- Савчук О.Н., Байдакова Н.И., Картавых Н.И., Школа танцев для детей. . [Текст] / Савчук О.Н., Байдакова Н.И., Картавых Н. И. –СПб.: «Ленинградское издательство», 2009. –224 с.
- Силин А. Д. Театр выходит на площадь/ А. Д. Силин. –М.: ВНМЦ НТ и КПР МК, 1991. – 178 с.
- Тихомиров, Д.В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений [Текст] / Д.В. Тихомиров. - М.: Советская Россия, 1977. – 174
- Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованных представлений / Просвещение, Москва 1976. - 88с.
- Френкель М.А. Современная сценография: учеб. пособие / М.А. Френкель. – Киев: Мистецтво, 1980. – 132 с.
- Чечётин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений / Лань, Планета музыки, Санкт-Петербург, 2013. - 32с.
Шароев, И.Г. Многоликая эстрада: за кулисами кремлевских концертов
- [Текст]/ И.Г. Шароев. - М.: Варгиус, 1995. - 347 с.
- Эйзенштейн С.М. Мемуары: В 2 т. / Сост., и коммент. Н.И. Клеймана, подгот. текста В.П. Коршунова и Н.И. Клейман, ред. В.В. Забродин. - М.: Редакция газеты «Труд», Музей кино, 1997. – 543с.
Периодическая литература
- Горелик, А.А. Нелюбимые дети: избавиться любой ценой [Текст] / А. Горелик// Комсомольская правда. – 2016. – 16 мая.
- Балагура, Д.В. Радуга профессий – детские мечты [Текст] / Д.В. Балагура // Твоя среда. 2016.
- Кобзев, Театр кукол [Текст] / Кобзев, Малявин /Культурология .— 2013 .— №3 .— С. 121-124.
- Шпет, Театр как искусство [Текст] / Шпет // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №5-6 .— С. 145-149 .
Справочная литература
- Новейший культурологический словарь: термины, биогр. справки, иллюстрации/ сост. В.Д. Лихвар, Е.Д. Подольская, Д.Е. Погорелый. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 411 с
- Пави П. Словарь театра / П. Пави. - М.: Прогресс, 1991.
- Современный словарь-справочник по искусству / науч.ред. и сост. А.А. Мелик-Пашаев. – М.: Сов. энцикл. 1999. – 420 с.
- Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. В 86 т. Т.2А (4). Ауто-Банки / ред. И.Е. Андреевский. – СПб.: Брокгауз-Ефрон, 1891. – 4, 479 с.
- Энциклопедический словарь «Кино» / под ред. С.И.Юткевича. – М.: Сов.энцикл.1986. – 250 с.
Интернет-ресурсы
- Детская психология. – Режим доступа: http://detstvo.ru/
- Некоммерческая организация Международный фонд поддержки культуры "МАСТЕР КЛАСС".– Режим доступа: https://masterclassfund.org/
- Родители и дети: просто о главном. – Режим доступа: http://subscribe.ru/
- Детский театр «Алиса». – Режим доступа: https://k.com/theatrealisa/
Приложение
Программка театрализованного представления
Сторона
Фотоматериалы с репетиций и процесса подготовки театрализованного представления «Театральная перезагрузка»
Процесс создание костюмов
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: методическая копилка
- Просмотров: 485
Положение конкурса
Списки участников
Список участников 01.10.23 по 22.10.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/na-blago-rodiny/55-spisok-uchastnikov/2426-spisok-uchastnikov-01-10-23-po-22-10-23
Список участников 23.10.23 по 31.10.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2428-spisok-uchastnikov-23-10-23-po-31-10-23
Список участников 1.11.23 по 11.11.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2430-spisok-uchastnikov-1-11-23-po-11-11-23
Список участников 12.11.23 по 30.11.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2431-spisok-uchastnikov-s-12-11-23-po-30-11-23
Список участников 1.12.23 по 28.12.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2434-spisok-uchastnikov-s-1-12-23-po-28-12-23
Список участников 1.01.24 по 15.01.24
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2436-spisok-uchastnikov-1-01-24-po-15-01-24
Список участников 16.01.24 по 25.01.24
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/na-blago-rodiny/55-spisok-uchastnikov/2438-spisok-uchastnikov-16-01-24-po-25-01-24
Список участников 26.01.24 по 29.01.24
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/46-spisok-uchastnikov-konkursa/2440-spisok-uchastnikov-26-01-24-po-29-01-24
Список участников 30.01.24 и 31.01.24
Работы участников
Работы участников 01.10.23 по 22.10.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2425-podborka-rabot-01-10-23-po-22-10-23
Работы участников 23.10.23. по 31.10.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2427-podborka-rabot-23-10-23-po-31-10-23
Работы участников 1.11.23 по 11.11.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2429-podborka-rabot-s-1-11-23-po-11-11-23
Работы участников 12.11.23 по 30.11.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2432-podborka-rabot-s-12-11-23-po-30-11-23
Работы участников 1.12.23 по 28.12.23
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2433-podborka-rabot-s-1-12-23-po-28-12-23
Работы участников 1.01.24 по 15.01.24
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2435-podborka-rabot-s-1-01-24-po-15-01-24
Работы участников 16.01.24 по 25.01.24
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2437-podborka-rabot-16-01-24-po-25-01-24
Работы участников 26.01.24 по 29.01.24
http://www.club-key.ru/index.php/ru/konkursy/arkhiv/my-dlya-rossii/39-raboty-uchastnikov/2439-podborka-rabot-s-26-01-24-po-29-01-24
Работы участников 30.01.24 и 31.01.24
Реликвии. Статья Масловой Людмилы Павловны, специалиста по социальной работе СПб ГБУ ПМЦ "Кировский"
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: методическая копилка
- Просмотров: 354
Передо мной реликвии моей семьи – письма моего дедушки Сморыгина Николая Николаевича из блокадного Ленинграда. Почтовые карточки и треугольники, исписанные убористым мелким почерком. С бумагой в осажденном городе было туго, но почта работала четко.
«Я жив и относительно здоров. Исключительно тяжело с питанием. Если бы ты знала норму, то не поверила бы, что на нее можно еще жить, но это временное явление, отгонят врага – все будет»
«…Получил 2 кат, это 200 г хлеба в день, иногда удается пообедать щами из ботвы, а в лучшем случае – чечевичной кашей»
За несколько дней до начала войны бабушка с дочками и старенькой мамой выехали на Украину, а дедушка с вещами должен был присоединиться к ним через неделю. Перед отъездом бабушка «навела порядок» в буфете с продуктами – выбросила остаток круп и муки «чтобы жучок не завелся» - потом всю жизнь корила себя за это. Буквально последним эшелоном им удалось эвакуироваться от наступающей фашистской армады сначала в Пензу, а затем в Уфу.
«…Очень беспокоюсь, что сейчас жуткая зима, родные мои, а у вас нет теплых вещей… Сейчас чувствую себя хорошо, только некоторая слабость по известной причине в условиях Ленинграда. Береги дорогая моя себя и детей, если что-то случится со мной в дороге, что же делать, такова значит судьба. Но я буду бороться и постараюсь выйти победителем из всех трудностейи лишений, меня будет поддерживать надежда на свидание с вами. Лишь бы не попасться к немцам в лапы»
Пережив жуткий голод ( у дедушки дважды воровали карточки) и холод дедушка умер по дороге в пункт эвакуации, не выдержав «усиленного питания».
Семья моего отца Соколова Павла Александровича тоже всю блокаду была в Ленинграде. Был момент, когда вся семья настолько ослабла, что не могли работать, и не на что было отоварить карточки. Семья жила в пос. Песочный. Отец ходил в лес, резал хвойные ветки, и продавал их горожанам, спасающимся хвоей от цинги, так удалось вытащить из объятий голодной смерти и родителей, и сестер. В феврале 42 года папа пошел на завод в 14 лет, делал снаряды.
Наверно не у меня одной душа заболела, когда в дни празднования 80-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады в СМИ пролетела весть об осквернении мемориала детям блокадного Ленинграда в Ереване. Вандал, совершивший этот чудовищный поступок вопрошал: «Интересно, а документы есть, что в Ленинграде была блокада?»
Откуда появляются эти недочеловеки? В какой момент патриотизм стал не в «тренде», как теперь принято говорить? Я родилась в советское время, и тогда казалось, что любовь к Родине, так же, как и интернационализм, мы впитывали с молоком матери. Но вспоминаю начало перестройки. В первом классе дети пропустили написание заглавной буквы «С», «потому что в прописях значилось «Стране Советов – слава», а затем на родительском собрании все единогласно проголосовали за то, чтобы помещение школьного музея отдать под учебный кабинет, так как классы были переполнены. Работая в клубе имени пионера-героя Лёни Голикова, я в какой-то момент поняла, что подростки не знают, кто это такой, пришлось набирать на компьютере, которые тогда только начали входить в нашу жизнь, биографию Лёни Голикова, а из дома принесла портреты пионеров-героев, сохранившихся чудом с моего пионерского детства. Это уже потом, к 60-летию Великой Победы Администрация района выпустила брошюру «Их именами названы». Их раздавали в школах во время Уроков Мужества, и просто прохожим на улице. В 2018 году, который был признан годом Добровольчества, я захотела провести параллель с Тимуровским движением, а о нем никто и не слышал. «Кажется, был раньше такой Гайдар, он то ли дефолт сделал, то ли что – то еще».
Разрушать гораздо быстрее и легче, чем строить.Сейчас любую информацию можно узнать из социальных сетей – было бы желание и умение ориентироваться в ее потоке. И разрабатываются программы, направленные на воспитание гражданской идентичности. И много сейчас молодежи, интересующейся историей и культурой России, участвующей в работе патриотических клубов. Ох, как хочется верить, что для следующего поколения любовь к национальным традициям, истории своего народа, российский патриотизм, чувство принадлежности к многонациональному российскому обществу станет естественным состоянием души с раннего детства.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: методическая копилка
- Просмотров: 343
Выбор профессии
Для современной молодёжи выбор профессии часто является очень сложным шагом. Отсутствие собственного выбора приводит к потере интереса к учёбе, нежеланию получать специальность, попаданию в деструктивные сообщества.
Профессиональная ориентация учащихся старших классов позволит сформировать у ребят чувство ответственности за своё будущее.
Оказание реальной помощи подросткам в выборе жизненного пути является одним из важных направлений социальной работы
Ведение активной информационной работы о профессиях и учебных заведениях
Изучение интересов и предпочтений молодёжи
Поддержка ребят, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
Выработка гибкой системы сотрудничества с профессионалами и со средними и высшими учебными заведениями
Большим интересом у молодёжи пользуются дебаты, на которые приглашаются профессионалы своего дела.
Дебаты "Будущее в прошедшим" вызвали неподдельный интерес у участников. Встречу проводил кандидат юридических наук, полковник милиции в отставке, доцент кафедры конфликтологии СПбГУ - Георгий Васильевич Зазулин. После просмотра фрагментов из фильма "Цивилизации", участники активно обсуждали темы, что значит подлинный патриотизм, почему невозможно быть счастливым вне Родины, что значит национальное самосознание...
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: методическая копилка
- Просмотров: 2242
Общие положения:
Актуальность конкурса заключается в создании благоприятной среды для формирования у подрастающего поколения чувства причастности к общественной жизни, желания приносить пользу своей стране, чувства преемственности в профессиональной журналисткой деятельности.
Отличительной особенностью конкурса является то, что он рассчитан не только на выявление наиболее одарённых участников, но и на возрождение в молодёжной среде интереса к языку, чтению, литературному творчеству. Конкурс призван создать весомую мотивацию для речевого развития личности. В ходе конкурса участникам будет дана возможность познакомиться с работами друг друга, обменяться мнениями и получить рекомендации и советы от членов Союза писателей России. Творческий конкурс
«На благо Родины» - это не просто поддержка наиболее талантливых участников,
но создание благоприятной среды для самовыражения всех участников.
Цель – создание благоприятного пространства для патриотического воспитания подрастающего поколения, формирование осознанной гражданской позиции, повышение уровня духовно-нравственного и эстетического воспитания населения средствами родного языка и литературы.
Задачи Конкурса:
- содействие развитию у молодого поколения художественного вкуса;
- популяризация творческих достижений участников Конкурса;
- привлечение внимания общества к созданию условий для формирования творческих личностей;
-противодействие негативным социальным явлениям путём пропаганды позитивных направлений деятельности у детей, подростков и молодёжи.
Организационный совет и члены жюри конкурса:
1. Секретарь Санкт-Петербургского отделения Союза Писателей России – Орлов Борис Александрович;
2. Первый секретарь Московского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» - Куренная Ева Борисовна
3.Директор Санкт–Петербургского государственного бюджетного учреждения «ПМЦ «Кировский» – Ковальчук Марина Валерьевна;
4. Член Союза писателей России – Каюров Георгий Александрович;
5. Заместитель директора по досуговой и социальной работеСПб ГБУ ПМЦ «Кировский» - Кузьмина Маргарита Петровна;
6. Заведующий ПМК «Нарвская застава» СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» – Горчакова Татьяна Марковна;
7. Заведующий ПМК «Ритм» СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» – Аверина Елизавета Григорьевна;
8. Специалист по социальной работе с молодёжью СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский», член Союза журналистов России – Григорьева Лада Олеговна.
Полномочия организационного совета:
– Отклонить заявку, если произведение не соответствует правилам конкурса;
– Вынести предупреждение автору, который пытается оказать давление на решение судей;
– Снять произведение с конкурса.
Работа и полномочия жюри:
– Оценивать конкурсантов;
– Участвовать в голосовании;
– Вносить предложения по работе конкурса;
– Участвовать в мероприятиях, проводимых в ходе конкурса.
Члены организационного совета и координатор конкурса не вступают в дискуссии
с авторами, не ведут переписку не по существу.
Члены жюри не имеют права принимать участие в конкурсе.
Порядок проведения Конкурса:
Первый этап (01.10.2023 г. по 31.01.2024 г.): организационная работа по привлечению участников, регистрация и приём конкурсных работ участников.
Второй этап (01.02.2024 г. по 20.02.2024 г.): работа жюри, рецензирование и оценка произведений, определение победителей, вёрстка макета книги с лучшими произведениями конкурсных работ.
Третий этап (21.02.2024 г. по 30.04.2024 г.): подведение итогов конкурса, торжественная церемония награждения участников.
Участие в конкурсе бесплатное.
Возрастная категория участников: от 10 до 35 лет.
Темы и номинации Конкурса:
Необходимое требование – соответствие работы, выбранной теме и жанру.
Темы (номинации):
- Патриотизм подлинный и мнимый
- О самом важном...
- Экскурсия в будущее
- Свободная тема.
Рекомендуемые жанры.
Проза: рассказ, очерк, эссе, биография.
Поэзия: стихотворение.
Публицистика: репортаж, интервью, статья, хроника.
Требования к конкурсным работам:
На Конкурс принимаются как опубликованные, так и неопубликованные ранее работы.
Участник Конкурса гарантирует, что он является автором поданных на Конкурс поэтических произведений и не нарушает ничьих авторских прав, участник Конкурса несёт полную ответственность перед Законодательством РФ.
Не допускаются к Конкурсу произведения, носящие оскорбительный характер
и противоречащие нормам морали. Работы, не отвечающие требованиям Конкурса, жюри не рассматривает.
Допускается выдвижение работ под псевдонимами.
Допускается выдвижение соавторских работ (в этом случае указываются фамилии всех авторов).
Все участники получают сертификат участника Конкурса. Работы участников будут отмечены дипломами за 1,2,3 место в каждой номинации. Работы победителей
и призёров будут опубликованы в печатных изданиях.
Условия подачи заявки и работы на Конкурс:
Для участия в Конкурсе необходимо прислать в установленные сроки на адрес электронной почты Конкурса: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или в личные сообщения группы ВК http://vk.com/club94331964.заявку, заполненную по образцу (см. Приложение №1)
и конкурсную творческую работу.
Приложение 1
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийском литературном конкурсе с международным участием для детей и юношества «На благо Родины»
Ф.И.О. участника, регион проживания | ||
Возраст участника | ||
Название произведения (текст работы оформляется в отдельный файл) | ||
Адрес электронной почты |
Подпись: ____________________ (__________________ ______________)
подпись расшифровка
В соответствии со ст. 14, ст. 20 Федерального Закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», представленная заявка на участие подтверждает согласие совершеннолетних участников или родителей (официальных представителей) несовершеннолетних участников конкурса на осуществление действий СПб ГБУ «ПМЦ «Кировский» в отношении персональных данных участников, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по письменному заявлению.